Компания SVP Group провела большой семинар для механиков наших сервисных центров. Почти неделю провели мастера в учебном классе. Семинар был посвящен особенностям ремонта и обслуживания швейно-вышивальных машин серии Husqvarna Designer Diamond и Pfaff Cteative Sensation.
Видите длинное здание слева? Это центральный офис компании. Там, в старом здании фабрики Husqvarna три этажа занимает отдел разработки швейного оборудования Pfaff и Husqvarna Viking. Там же находится учебный центр. Погода как нельзя лучше способствовала усвоению новых знаний.
Евгений из Санкт-Петербурга с коллегой из Германии разбирают машину на скорость. Как автомат Калашникова.
Оказывается, существует два равноправных способа открыть машину. После откручивания крепежных винтов можно аккуратно отжать защелки и постепенно разделить половинки корпуса (как это делают наши коллеги Дмитрий из Екатеринбурга и Павел из Омска на фотографии). А можно сильно треснуть с двух сторон руками по машине за 250000 рублей и от корпуса отвалится задняя половина (как нам показал руководитель сервисной службы Husqvarna). Шведский способ впечатляет своей простотой, но уральскому доверия больше.
Александр из Киева делится опытом ремонта машин. На фото не наложение рук и не магические пассы, как может показаться на первый взгляд. Дружеское общение в узком кругу специалистов позволяет узнать множество профессиональных секретов.
Денис из московского сервисного центра передает привет и рекомендует не лезть в машину без антистатического браслета (без вот этого голубенького проводочка). Да и вообще, не лезть, если не умеешь. Помните, что неумелое обращение с такой техникой может привести к внезапным непредвиденным тратам долларов в 500. Шведские наставники назвали такое яркое событие коротким словом «Упс!»
Поверьте, это не последняя стадия разборки машины. После этого с нее сняли еще коробку деталей. А самое интересное, что потом наши механики все собрали в обратном порядке, настроили и машина зашила как новая.
Комментарии
Комментирование отключено.